Главное

  • Вышли в ноль в феврале!
    • Выручка за февраль—1156k, расходы—1124k, прибыль—31k, на счету 2000k
    • Выручка за январь—875k, расходы—1212k, убыток—337k
    • Выручка за декабрь—1078k, расходы—1268k, убыток—199k
  • Можем постепенно выдыхать. Следующая цель по выручке—1400k, чтобы поднимать зарплаты.
  • В январе пилили ботов для Telegram и WhatsApp, всё ещё пилим
  • Много инвестировали в то, чтобы найти логику упрощения анкеты, вроде нашли.

Команда

  • Мета—это 13 человек! Ребята, вы офигенные! Спасибо, что верите в Мету, миссию и ценности Меты.
  • У нас есть все необходимые компетенции—продукт, привлечение, операционка, разработка. Кроме этого, нам удалось собрать клёвую команду экспертов-психотерапевтов, которые интервьюируют психотерапевтов в базу Меты, улучшают алгоритм подбора и помогают создавать продукт Меты для клиентов и психотерапевтов через призму своей экспертизы.
  • Пока что мы не нанимаем. Надеюсь, что в течение 3-4 месяцев появятся вакансии на джуниор-продакта и джуниор-фуллстека.

Продукт

  • Вышли в ноль! За счёт того, что:
    • не жгли деньги на рекламу: за январь-февраль на рекламу потратили около 30k. Контекст и фб/инстаграм для нас практически не окупались, но съедали операционные ресурсы и базу
    • хорошо конвертили все три продукта—каталог психотерапевтов, алгоритмический «быстрый» подбор и экспертный подбор
  • Пилим новый сайт, чтобы поднять активацию в главный сценарий с текущих 40% и отвечать на значительно больше вопросов, которые возникают у клиента в процессе принятия решения идти психотерапевту и выбора -> хотим вырастить конверсию из активации в первую сессию с психотерапевтом. Сейчас есть первые макеты, которые гоняем по итерациям UX-тестов. Задача—иметь такой прототип, который на 6 UX’ах подряд не показывает проблем
    • Расчитываем до конца марта зарелизить визард
  • получаю много входящих сигналов о том, что компании готовы оплачивать своим сотрудникам сессии с психотерапевтами. Летом 2019 проверяли эту гипотезу, но тогда она не подтвердилась. Будем делать ещё один подход
  • поняли, что следующий большой фокус после переделки сайта—это встраиваться в существующую механику сарафанного радио «работаю с психотерапевтом -> нравится -> всем его рекомендую». Сейчас Меты в этом цикле нет. Хотим встроиться охренительным профилем психотерапевта.
    • это значит, что психотерапевт должен видеть в своём профиле в Мете лучший способ быть представленным в мире. До этого нам пока что как до луны
    • нужно будет корректировать бизнес-модель, так как сейчас за каждого клиента психотерапевт платит 200% одной сессии половинками с первых четырёх сессий. Нужно будет придумать другую [или корректировать текущую] бизнес-модель для клиентов, которые пришли по профилю

Привлечение

  • email-рассылки не дали желаемого эффекта :’( результат не выше погрешности измерения. Или мы неправильно смотрели, вероятность тоже есть.
  • сейчас фокусируемся на том, чтобы научиться стабильно привлекать клиентов через инфлюенсеров

Операционка

  • ищем способы оцифровать наши операционные процессы. Сначала пробовали на airtable, но столкнулись с тем, что для того, чтобы на airtable работала логика и мониторинги SLA, нужно писать прилично кода, а пока что ресурсов на это нет. Ищем альтернативы. Сейчас изучаем Jira
  • пилили и недопилили интеграцию с WhatsApp Business API через TextBack. Пилим дальше
  • съехали из квартиры Coub’а [оч не советую там арендовать комнату] и сняли комнату в коворкинге «Нейроворкинг»

Качество подбора психотерапевтов

  • запустили процесс регулярного отсмотра глазами как наш алгоритм подбирает психотерапевтов и в результате нашли валенок на пульте, который приводил к тому, что 40 психотерапевтов ВООБЩЕ не участвовали в подборе. Починили.
  • В январе столкнулись с проблемой, что психотерапевты значительно поднимают цены. Проинтервьюировали психотерапевтов, которые поднимали цены, узнали, что в нашем личном кабинете единственный способ ограничить поток клиентов—поднять цену. Пилим новый сценарий в личном кабинете “временно не принимаю”.