Хочу поделиться платными инструментами для создания продуктов и бизнес-процессов, а так же для личных задач, за которые я плачу.

*—есть несколько сервисов, которые подбешивают. MS365, Zoom, Mailganer, дада, я про вас

Сервисы и программы для создания продуктов и бизнес-процессов

Начну с продуктов, которыми я искренне восхищаюсь, обожаю, в которых провожу очень много рабочего времени, и на которые равняюсь как продакт-менеджер.

  1. Figma+FigJam—в фигме я провожу очень много времени, больше только в тележке. Обожаю фигму за универсальность, скорость, плагины и удобство. В фигме/фигджеме я структурирую визуальную информацию, проектирую исследования, работаю над интерфейсами, создаю и демонстрирую слайды на тренингах. Не все знают, что Figma—офигенный тул для создания и демонстрации презентаций, а учитывая логику прототипов, презенташки могут быть супер умными. $15/seat, плачу за фигму всей команде и не жалею ни копейки. Мой единственный запрос к фигме—уволить к хренам всю команду, которая отвечает за home page и настройку команд, это же пиздец, как так можно криво делать. Будьте осторожны, давая доступ к редактированию файлов в FigJam—легко попасть на огромный чек, так как все эдиторы автоматически становятся членами команды и попадают в биллинг, их нужно удалять перед списанием денег за очередной месяц.
  2. Airtable—невероятно удобная, круто продуманная база данных, если вам нужно хранить данные нескольких типов сущностей, которые ссылаются друг на друга и Google Sheets + если у вас разные workflows для разных сотрудников. У меня Airtable головного мозга, и в нём я храню и работаю с: CRM тренинга, CRM найма, контактами, баз книг и многое другое. Поскольку я не настоящий маркетолог/продажник, то ничего лучше Airtable для CRM я не видел. Плюс, тонна возможностей по интеграции Airtable со всем. Я делаю интеграции с Zapier и кайфую. Довольно дорогой, $20/seat на небольших базах
  3. Zapier—Typeform+Zapier+Airtable—это идеальный тандем, как пюрешка с котлеткой. Если мне нужно что угодно собрать и потом с этим работать, я делаю форму в Typeform, делаю базу в Airtable и настраиваю интеграцию, чтобы все новые отклики из формы падали в Airtable, заодно присылаю письмо с уведомлением о новой записи. Идеально подходит для найма, всё на круг настраивается за час. На малышовых размерах как у меня стоит $20/мес, что на мой взгляд, на такие бенефиты, супер ценный оффер.
  4. ChatGPT+GPT4 API—потрясающий ассистент для создания, ресёрча и написания чего угодно. При правильном использовании позволяет творить магию