Выручка за январь—875k, расходы—1212k, убыток—337k. На счету ~2000k
Выручка за декабрь—1078k, расходы—1268k, убыток—199k
Запустили email-рассылки
Проектируем новый сайт, 18 марта хотим запустить первый блок
Пилим ботов в Telegram и WhatsApp Business Api
До декабря я продолжал инвестировать в Мету. С декабря Мета полностью оплачивает все свои расходы со счёта юрлица и пошёл честный отсчёт до выхода в ноль
ОЧЕНЬ интересно какая будет выручка в феврале
Продукт
Ожидаемо просели по выручке. В декабре незначительно, а в январе на 20% от ноября
Под кураторством Паши Шишкина (Head of Product at Avito, ex Chatfuel) подняли metabase, в которой теперь собираются воедино данные из Гугл-аналитики, airtable и postgres, и там можем считать воронки от самого первого действия клиента до четвёртой оплаты. Паша, спасибо <3
Удивительно, но каталог психотерапевтов генерит уже больше трети выручки. Мы делали каталог из гипотезы: «вдруг, кому-то важно подбирать психотерапевта самому, не заполняя никаких анкет».
Два месяца пытались запустить процесс качественных фотосессий для наших психотерапевтов. Зафейлили экзекьюшн. Сейчас думаем кем и как снова подойти к этой задаче
В третий раз делаем подход к внедрению OKR’ов :) В прошлые разы теряли фокус на важности поддержания процесса
Начали делать новый сайт. Цели:
вырастить активацию в главный сценарий. Сейчас около 40%
вырастить конверсию из “начал заполнять анкету" до “получил рекомендованных терапевтов”. Сейчас 61% и мы знаем много мест, которые надо улучшать
по пути поиска терапевта, клиент находит ответы на 90% вопросов, которые у него возникают
сделать ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ профили терапевтов и для клиентов и для терапевтов, чтобы стать статусом кво для публичного присутствия психотерапевта в интернете
хотим 18 марта выкатить в текущем оформлении обновлённую анкету. Принимать будем по наличию проблем на UX’ах
поняли, что фокусировка на выручке снижает фокус на том, чтобы клиент получал высокое качество услуги. Сейчас хотим как можно быстрее выйти в плюс, чтобы иметь возможность а) выдохнуть и поднимать зарплаты и б) сфокусироваться на качестве услуги для клиента
Привлечение
запустили первые email-рассылки на SendPulse. Запускали без аб-теста, поэтому сравниваем пока только с другими неделями. Но сравнивать январь с другими месяцами неблагодарное дело, поэтому ждём, пока накопятся конверсии по адекватным неделям с 20 января
пытались запустить привлечение инфлюенсерами в январе. Пока идёт тяжко. Если вы мастера спорта в работе с инфлюенсерами—напишите Юле пожалуйста @Jkorchagina
Не окупается никак для нас контекст fb/instagram, плюнули и отключили. Скорее всего ошиблись с агентством
падает органика и пока не разобрались почему :(
Операционка
Решили, что пора попробовать автоматизировать связывание клиентов с психотерапевтами через бота в Telegram и WhatsApp Buisness API. На пути к запуску пилота с TextBack.ru
Наличие клиента в боте позволит пропушивать клиентов по воронке контентом
Оля Сидоренко, руководитель операционки, пытается поднять на Airtable интерфейс для операционных процессов [коих у нас довольно много]. Процессов много, их нет в одном месте, процессы забываются, корнер-кейсы решаются руками и каждый раз немного по-разному. Мониторингов и светофоров несоблюдения SLA нет. Пытаемся всё это починить
Качество подбора психотерапевтов
столкнулись с неожиданной проблемой: из-за того, что благодаря каталогу и алгоритмизированному подбору, психотерапевты стали получать больше клиентов, часть психотерапевтов подняли стоимость своих сессий неадекватно [по мнению экспертов Меты] своему опыту и образованию. И когда клиент получает в подборе психотерапевта не соответствующего уровню коллег на ценовом уровне, это безусловно, снижает качество подбора. Сейчас интервьюируем психотерапевтов, чтобы разобраться в том, как психотерапевты в целом относятся к цене за свои услуги, как принимают решения поднимать стоимость сессии. И будем придумывать политики по тому, чтобы минимизировать неадекватные поднятия цен.
Лёша Шаграев, мастер над качеством поиска Яндекса [канал Лёши и Андрея Плахова @insilico], помог понять как можно прикрутить машинное обучение для подбора психотерапевтов Меты. Оказывается, всё сильно проще, чем мы думали. Планируем в течение 2-3 месяцев начать экспериментировать с ML. Лёша, спасибо <3