
Главное
- Выручка за январь—875k, расходы—1212k, убыток—337k. На счету ~2000k
- Выручка за декабрь—1078k, расходы—1268k, убыток—199k
- Запустили email-рассылки
- Проектируем новый сайт, 18 марта хотим запустить первый блок
- Пилим ботов в Telegram и WhatsApp Business Api
- До декабря я продолжал инвестировать в Мету. С декабря Мета полностью оплачивает все свои расходы со счёта юрлица и пошёл честный отсчёт до выхода в ноль
- ОЧЕНЬ интересно какая будет выручка в феврале
Продукт
- Ожидаемо просели по выручке. В декабре незначительно, а в январе на 20% от ноября
- Под кураторством Паши Шишкина (Head of Product at Avito, ex Chatfuel) подняли metabase, в которой теперь собираются воедино данные из Гугл-аналитики, airtable и postgres, и там можем считать воронки от самого первого действия клиента до четвёртой оплаты. Паша, спасибо <3
- Удивительно, но каталог психотерапевтов генерит уже больше трети выручки. Мы делали каталог из гипотезы: «вдруг, кому-то важно подбирать психотерапевта самому, не заполняя никаких анкет».
- Два месяца пытались запустить процесс качественных фотосессий для наших психотерапевтов. Зафейлили экзекьюшн. Сейчас думаем кем и как снова подойти к этой задаче
- В третий раз делаем подход к внедрению OKR’ов :) В прошлые разы теряли фокус на важности поддержания процесса
- Начали делать новый сайт. Цели:
- вырастить активацию в главный сценарий. Сейчас около 40%
- вырастить конверсию из “начал заполнять анкету" до “получил рекомендованных терапевтов”. Сейчас 61% и мы знаем много мест, которые надо улучшать
- по пути поиска терапевта, клиент находит ответы на 90% вопросов, которые у него возникают
- сделать ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ профили терапевтов и для клиентов и для терапевтов, чтобы стать статусом кво для публичного присутствия психотерапевта в интернете
- хотим 18 марта выкатить в текущем оформлении обновлённую анкету. Принимать будем по наличию проблем на UX’ах
- поняли, что фокусировка на выручке снижает фокус на том, чтобы клиент получал высокое качество услуги. Сейчас хотим как можно быстрее выйти в плюс, чтобы иметь возможность а) выдохнуть и поднимать зарплаты и б) сфокусироваться на качестве услуги для клиента
Привлечение
- запустили первые email-рассылки на SendPulse. Запускали без аб-теста, поэтому сравниваем пока только с другими неделями. Но сравнивать январь с другими месяцами неблагодарное дело, поэтому ждём, пока накопятся конверсии по адекватным неделям с 20 января
- пытались запустить привлечение инфлюенсерами в январе. Пока идёт тяжко. Если вы мастера спорта в работе с инфлюенсерами—напишите Юле пожалуйста @Jkorchagina
- Не окупается никак для нас контекст fb/instagram, плюнули и отключили. Скорее всего ошиблись с агентством
- падает органика и пока не разобрались почему :(
Операционка
- Решили, что пора попробовать автоматизировать связывание клиентов с психотерапевтами через бота в Telegram и WhatsApp Buisness API. На пути к запуску пилота с TextBack.ru
- Наличие клиента в боте позволит пропушивать клиентов по воронке контентом
- Оля Сидоренко, руководитель операционки, пытается поднять на Airtable интерфейс для операционных процессов [коих у нас довольно много]. Процессов много, их нет в одном месте, процессы забываются, корнер-кейсы решаются руками и каждый раз немного по-разному. Мониторингов и светофоров несоблюдения SLA нет. Пытаемся всё это починить
Качество подбора психотерапевтов
- столкнулись с неожиданной проблемой: из-за того, что благодаря каталогу и алгоритмизированному подбору, психотерапевты стали получать больше клиентов, часть психотерапевтов подняли стоимость своих сессий неадекватно [по мнению экспертов Меты] своему опыту и образованию. И когда клиент получает в подборе психотерапевта не соответствующего уровню коллег на ценовом уровне, это безусловно, снижает качество подбора. Сейчас интервьюируем психотерапевтов, чтобы разобраться в том, как психотерапевты в целом относятся к цене за свои услуги, как принимают решения поднимать стоимость сессии. И будем придумывать политики по тому, чтобы минимизировать неадекватные поднятия цен.
- Лёша Шаграев, мастер над качеством поиска Яндекса [канал Лёши и Андрея Плахова @insilico], помог понять как можно прикрутить машинное обучение для подбора психотерапевтов Меты. Оказывается, всё сильно проще, чем мы думали. Планируем в течение 2-3 месяцев начать экспериментировать с ML. Лёша, спасибо <3