Главное

  • Выручка за январь—875k, расходы—1212k, убыток—337k. На счету ~2000k
  • Выручка за декабрь—1078k, расходы—1268k, убыток—199k
  • Запустили email-рассылки
  • Проектируем новый сайт, 18 марта хотим запустить первый блок
  • Пилим ботов в Telegram и WhatsApp Business Api
  • До декабря я продолжал инвестировать в Мету. С декабря Мета полностью оплачивает все свои расходы со счёта юрлица и пошёл честный отсчёт до выхода в ноль
  • ОЧЕНЬ интересно какая будет выручка в феврале

Продукт

  • Ожидаемо просели по выручке. В декабре незначительно, а в январе на 20% от ноября
  • Под кураторством Паши Шишкина (Head of Product at Avito, ex Chatfuel) подняли metabase, в которой теперь собираются воедино данные из Гугл-аналитики, airtable и postgres, и там можем считать воронки от самого первого действия клиента до четвёртой оплаты. Паша, спасибо <3
  • Удивительно, но каталог психотерапевтов генерит уже больше трети выручки. Мы делали каталог из гипотезы: «вдруг, кому-то важно подбирать психотерапевта самому, не заполняя никаких анкет».
  • Два месяца пытались запустить процесс качественных фотосессий для наших психотерапевтов. Зафейлили экзекьюшн. Сейчас думаем кем и как снова подойти к этой задаче
  • В третий раз делаем подход к внедрению OKR’ов :) В прошлые разы теряли фокус на важности поддержания процесса
  • Начали делать новый сайт. Цели:
    • вырастить активацию в главный сценарий. Сейчас около 40%
    • вырастить конверсию из “начал заполнять анкету" до “получил рекомендованных терапевтов”. Сейчас 61% и мы знаем много мест, которые надо улучшать
    • по пути поиска терапевта, клиент находит ответы на 90% вопросов, которые у него возникают
    • сделать ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ профили терапевтов и для клиентов и для терапевтов, чтобы стать статусом кво для публичного присутствия психотерапевта в интернете
  • хотим 18 марта выкатить в текущем оформлении обновлённую анкету. Принимать будем по наличию проблем на UX’ах
  • поняли, что фокусировка на выручке снижает фокус на том, чтобы клиент получал высокое качество услуги. Сейчас хотим как можно быстрее выйти в плюс, чтобы иметь возможность а) выдохнуть и поднимать зарплаты и б) сфокусироваться на качестве услуги для клиента

Привлечение

  • запустили первые email-рассылки на SendPulse. Запускали без аб-теста, поэтому сравниваем пока только с другими неделями. Но сравнивать январь с другими месяцами неблагодарное дело, поэтому ждём, пока накопятся конверсии по адекватным неделям с 20 января
  • пытались запустить привлечение инфлюенсерами в январе. Пока идёт тяжко. Если вы мастера спорта в работе с инфлюенсерами—напишите Юле пожалуйста @Jkorchagina
  • Не окупается никак для нас контекст fb/instagram, плюнули и отключили. Скорее всего ошиблись с агентством
  • падает органика и пока не разобрались почему :(

Операционка

  • Решили, что пора попробовать автоматизировать связывание клиентов с психотерапевтами через бота в Telegram и WhatsApp Buisness API. На пути к запуску пилота с TextBack.ru
  • Наличие клиента в боте позволит пропушивать клиентов по воронке контентом
  • Оля Сидоренко, руководитель операционки, пытается поднять на Airtable интерфейс для операционных процессов [коих у нас довольно много]. Процессов много, их нет в одном месте, процессы забываются, корнер-кейсы решаются руками и каждый раз немного по-разному. Мониторингов и светофоров несоблюдения SLA нет. Пытаемся всё это починить

Качество подбора психотерапевтов

  • столкнулись с неожиданной проблемой: из-за того, что благодаря каталогу и алгоритмизированному подбору, психотерапевты стали получать больше клиентов, часть психотерапевтов подняли стоимость своих сессий неадекватно [по мнению экспертов Меты] своему опыту и образованию. И когда клиент получает в подборе психотерапевта не соответствующего уровню коллег на ценовом уровне, это безусловно, снижает качество подбора. Сейчас интервьюируем психотерапевтов, чтобы разобраться в том, как психотерапевты в целом относятся к цене за свои услуги, как принимают решения поднимать стоимость сессии. И будем придумывать политики по тому, чтобы минимизировать неадекватные поднятия цен.
  • Лёша Шаграев, мастер над качеством поиска Яндекса [канал Лёши и Андрея Плахова @insilico], помог понять как можно прикрутить машинное обучение для подбора психотерапевтов Меты. Оказывается, всё сильно проще, чем мы думали. Планируем в течение 2-3 месяцев начать экспериментировать с ML. Лёша, спасибо <3