Автор поста—Максим Осипов, CPO Меты

Главное

  • Выросли на 21% по подборам, на 7% по выручке, заработали 508 000 руб.
  • Расходы выросли на 38% из-за роста команды, потратили 890 000 руб.: 73% — команда, 22% — маркетинг, выручка—508 000 руб.
  • Наняли одного разработчика, потеряли part-time CTO, в команде новый главный эксперт.
  • По-прежнему ищем второго продакта и второго разработчика, приходите делать Мету!

Продукт и разработка

Спрос на подбор психолога клиентам, которых мы потенциально можем привлечь, сильно превышает наши возможности по подбору. С текущей организацией не можем делать больше 700 подборов в месяц, не наращивая штат экспертов и менеджеров. Не можем сокращать время подбора, улучшать качество общения с клиентами, повышать качество подбора, не увеличивая штат. Чтобы преодолеть ограничения полностью перестраиваем всю механика подбора и весь клиентский путь в продукте

Наняли разработчика, ура! К команде присоединился Тимур Салабаев и уже переписывает подбор на сайте. Будем подбирать специалистов сразу после заполнения анкеты, клиент увидит подобранных специалистов на сайте сразу. Больше не нужно будет ждать сутки и получать подбор от менеджера в чате. Изменения коснутся всего клиентского опыта: новая анкета, новый алгоритм, новый формат презентации специалистов. Запускаем в июле.

Неистово проводим юиксы и вычищаем косяки новой анкеты и нового подбора. Впереди тщательное тестирование алгоритма подбора: будем переподбирать психологов для уже обработанных анкет и сравнивать с ручным подбором. Какое-то время будем валидировать все алгоритмизированные подборы экспертами и докручивать его, чтобы алгоритм не уступал эксперту.

Экспертное наполнение алгоритма приняла на себя Карина Карамян — новый главный эксперт сервиса, которая сменила Екатерину Лопухину. Катя прекратила еженедельную работу над сервисом. Катя, спасибо тебе за всё!

К сожалению, потеряли парт-тайм CTO. Классный специалист проработал с нами 2 недели, классно продвинул нас в организации инфраструктуры и помог с наймом, но не смог выделять необходимое время для проекта. Если вы — сильный технический Senior или чувствуете в себе силы попробовать себя роли технического директора на 8-10 часов в неделю, приходите делать Мету вместе: http://bit.ly/meta-cto

Операционка

Подтянули среднее время подбора терапевта до 18 часов. По-прежнему, долго, но теперь есть всё, чтобы сократить ручной подбор до 12-14 часов. Наняли менеджеров по работе с клиентами на будни и выходные. Благодаря найму разработчика починили автоматическую предфильтрацию терапевтов в ручном подборе экспертами, немного сократили время каждого подбора.

Клиенты лучше доходят до психологов и это отлично! Доля дошедших клиентов марта доросла до 34%, апреля — до 31%.

Выросли на 21% по количеству подборов (относительно мая), сделали 584 подбора в июне, но по-прежнему не можем расти, упираемся в производительность операционки.

Начинаем оцифровывать операционку и собирать больше данных о скорости и качестве работы. В июле сильно расширим сбор обратной связи. Начнём привлекать терапевтов в нескольких крупных городах, помимо Москвы.

Маркетинг

Позиционирование Меты сейчас отзывается главным образом у клиентов, уже знакомых с психотерапией, пришедших к осознанию пользы психотерапии самостоятельно. На сайте, в рекламных сообщениях мы предлагаем подобрать проверенного и подходящего психолога — это интересно тёплым и горячим клиентам. Наша задача — начать контактировать с людьми, которым нужна помощь, но они пока не знают о психотерапии. Не знают, как она работает, не знают кому, как и с какими задачами помогает. Начали системно делать вебинары и готовим статьи для этой аудитории.

В этот четверг поговорим про удалённую работу вместе со Skyeng, приходите посмотреть, послушать и задать свой вопрос.

За счёт найма нового эксперта и выхода менеджеров по работе с клиентами чуть разогнали рекламу, но рекламные кампании по-прежнему по полмесяца стоят выключенными. Игорь Дидух экспериментами в каналах снизил стоимость анкеты до 550 рублей. Основной канал по-прежнему Google AdWords.

Завели телеграм-канал Меты, будем рассказывать о психотерапии, о техниках и инструментах, о лайфхаках, применимых в обычной жизни, публиковать истории тех, кому психотерапия помогла. Подписывайтесь: @bemetaco

В июле (? надеемся, что) запустим новый подбор, соберём и продолжим собирать много обратной связи на наши подборы. Следом в продукте появится возможность найти себе психолога самостоятельно без заполнения анкеты, указав пол, возраст, образование, стаж, стоимость услуг, специализацию или методы психолога.

PnL Меты: http://bit.ly/meta-pnl

А теперь от Вани Замесина

Мете 1 год

Офигеть!

Хоть, Мета убыточна, (текущая) бизнес-модель супер нестабильна и объём потенциальной выручки максимум 1 млн руб. Хоть, мы и постоянно сталкиваемся со сложностями (4 месяца не могли нанять разработчика), но команда крепнет, мы находим и вычищаем свои ошибки, и постепенно движемся к тому, чтобы зарабатывать и круто рассказывать про возможности психотерапии.

Год!

А теперь, всеми правдами и неправдами к январю нужно выйти в плюс.