Главное

Выручка за октябрь подросла до 1008k с 804k в сентябре (ЙЕЙ!) за счёт роста сквозной конверсии из лида в «дошёл до психотерапевта» благодаря публичному каталогу психотерапевтов и алгоритмизированному подбору.

  • Проверили очень мало гипотез из-за того, что делаем большие проекты и на гипотезы не остаётся времени :(
  • Выручка за октябрь—1008k, расходы—1200k, убыток—196k
  • Выручка за сентябрь—804k, расходы—1152k.,убыток—348k
  • Выручка за август—603k, расходы—1035k, убыток—432k

Продукт и бизнес

Сейчас у нас два главных фокуса: растить качество алгоритма подбора и сквозные метрики.

Качество алгоритма подбора:

  • кажется, это задачка, аналогичная росту качества поиска Яндекса/Гугла => нужны:
    1. Метрика качества подбора. Кажется, её нужно считать руками
    2. Увеличивать качество и количество данных, которые будут участвовать в алгоритме
    3. Данные для проверки тестовых сборок алгоритма
    4. Процессы и интерфейсы разметки данных и оценки качества
  • сейчас делаем интерфейсы для экспертов, чтобы увеличивать количество данных про психотерапевта
  • следующим этапом будем увеличивать количество факторов, участвующих в подборе
  • вощем, постепенно ввязываемся в то, чтобы воспроизвести процесс роста качества поиска подбора.

Сквозные метрики:

  • часть пути клиента идёт через сайт, часть через email-рассылки, часть в чатиках в WhatsApp/Telegram, часть уже минуя нас, но мы узнаём о том, что клиент дошёл до первой/второй/третьей/четвёртой сессии через получение оплаты от психотерапевта
  • следовательно, нам нужна система аналитики, которая собирает данные из:
    • Google Analytics/Яндекс.Метрики. Можно было бы просто дёргать события и писать в постгрес, но G/Я дают трекать рефереры
    • Нашего постгреса (база данных)
    • Airtable, который мы используем как CRM
  • поэтому сейчас пилим звезду смерти свою систему аналитики в виде:
    • Все данные из всех источников сливаем в наш постгрес
    • Из Яндекс.Метрики забираем по апи события на сайте и кладём в постгрес
    • Из Airtable кладём нашим транспортом в постгрес
    • над постгресом поднимаем Metabase, как интерфейсный слой для расчёта метрик
  • ETA ~3-4 недели
  • ещё переезжаем из Intercom для email-рассылок в SendPulse. У Intercom закончился годовой тариф «$49 за всё в месяц для стартапа», Intercom выставил ценник в $2000+ и мы быстренько-быстренько мигрируем оттудава
  • общались с ребятами из TextBack и считаем, окупится ли для нас подключение WhatsApp Business API за 30k/мес + 3 руб за исходящее сообщение вне 24-часового окна

А не стать ли нам НКО?

  • юрлицу со статусом НКО потенциально доступно много плюшек: гранты, субсидии. Airtable со скидкой 50%, на худой конец (ща платим 30k/мес).
  • при этом, у НКО потенциально много геморроя с отчётностью
  • изучаем, какие плюсы и минусы. Но пока выглядит адекватно. Вероятность, что получим статус НКО ~60%

Привлечение

Теперь благодаря масштабируемой бизнес-модели можем экспериментировать с привлечением и если, например, за декабрь-январь на сайт придёт не 10k уников, а 15k, то к концу января можем выйти в плюс. НО. Пока не запускаем эксперименты с привлечением, так как хотим перепроверить качество алгоритма.

Операционка

  • Поняли, что нам нужно уметь постоянно и быстро нанимать операционных менеджеров, так как срок на который приходят к нам операционные менеджеры с высокой вероятностью будет ~полгода.
  • Была проблема с тем, что из-за того, что 4 наших эксперта, работающих суммарно около 60 часов в неделю, подбирали психотерапевтов клиентам руками, не оставалось времени на то, чтобы интервьюировать новых психотерапевтов в базу. И накопилась большая очередь (80) психотерапевтов, которые давно заполнили анкету, но ещё не попали в базу, так как ждут интервью. Решали проблему с двух сторон:
    1. Ждали снижения количества ручных подборов => должно освободиться время на интервью у текущих экспертов
    2. Нанимали экспертов, которые будут проводить интервью
  • Ручных подборов действительно стало меньше.
  • А вот нанимать экспертов, у которых есть опыт в ассесменте И психотерапии И им интересно оценивать других психотерапевтов, оказалось нетривиальной задачкой. Полтора месяца нанимали и, в итоге, сейчас выходим на количество добавленных психотерапевтов в базу с 3 в неделю до 9 (сейчас) и 15 (план через две недели)
  • делаем автоматически считаемые метрики операционки, ETA~2 недели. Сейчас Оля Данцкер, руководитель операционки считает руками и плачет :'(